Традиционная Китайская Медицина. Остеопатия.


О новой германской медицине


О Новой Германской Медицине

НГМ - это совершенно новая парадигма медицины основанная на Пяти биологических законах, открытых эмпирическим путем Р. Хаммером более 30 лет назад. (для интересующихся информацию можно найти в интернете ключевые слова   ГЕРМАНСКАЯ НОВАЯ МЕДИЦИНА, ХАММЕР)       Она открывает нам совершенно новое понимание природы болезней, их причин, содержания и  перспектив.  Как оказалось,   любая болезнь это всего лишь часть Целесообразной Специальной Биологической Программы направленной  на преодоление определенного биологического конфликта. Благоприятное разрешение конфликта   делает  индивидуум и последующие поколения более сильным и устойчивым к подобным ситуациям.  Рассмотрим эти законы.

       Первый биологический закон  как и остальные, был открыт путем сопоставления клинической картины,  сведений из анамнеза с локализацией рака и картиной КТ головного мозга.

     Была выявлена закономерность строгого  соответствия локализации рака и зон повышенной активности в головном мозге характеру и содержанию биологического конфликта, определяемого характером  психологических переживаний. Другими словами рост опухолей запускается из головного мозга, а содержание психологических переживаний определяет, как  локализацию соответствующего реле в головном мозге, так и  ткань, в которой вырастет опухоль. Эта закономерность получила название Железного правила рака, а сама триада получила название СДХ (Синдром Дирка Хаммера, по имени сына Р. Хаммера, после трагической смерти которого и был открыт Первый биологический закон). Речь о сильных переживаниях, которые обязательно драматичны, неожиданны,  переживаются изолированно и вызывают глубокую симпатикотонию (похолодание рук, потеря аппетита,  сна и т.д.).

        Второй биологический закон или закон двух фаз.

      Все Целесообразные  Специальные биологические программы (СБП)  состоят из двух фаз. Первая это  фаза активного конфликта и вторая -  постконфликтнаяя фаза. Первая   характеризуется симпатикотонией, вторая –    ваготонией.   Последняя в свою очередь, делится - на    стадию гидратации и стадию профилерации с эпикризисом между ними, который является коротким, но высокоамплитудным повторением активной фазы конфликта. Это может быть очень опасный пик.  Каждая  СБП содержит в себе определенный Биологический смысл.  Большинство  хронических болезненных состояний это рецидивирующие СБП, которые могут «зависнуть» как в активной фазе, так и в фазе исцеления.

     Третий биологический закон указывает на закономерное содержание фаз в зависимости от онтогенетической природы ткани.

      Все разнообразие тканей возникает всего лишь из трех зародышевых листков, именуемых эндодермой, мезодермой (старой и новой) и эктодермой. Как оказалось,  содержание обеих фаз СБП зависит от того какому зародышевому листку принадлежит пораженная ткань. В тканях происходящих из эндодермы и старой мезодермы в фазу активного конфликта растет опухоль, а во второй фазе происходит  её разрушение. Первая фаза протекает совершенно безболезненно и бессимптомно, поэтому практически всегда остается незамеченной. 

        В тканях происходящих из новой мезодермы и эктодермы,  все наоборот: в фазу активного конфликта происходит изъязвление ткани, а после разрешения конфликта на этом же месте вырастает опухоль. В идеале, если не вмешиваться со стороны, опухоль   должна организоваться  (инкапсулироваться, кальцинировать) и не нести в себе никакой угрозы жизни и здоровью.     Напомню, что речь  о злокачественных опухолях.  В  рамках НГМ рак это всего лишь компонент СБП активной фазы конфликта для   тканей происходящих из эндодермы и старой мезодермы и  постконфликтной фазы для   тканей происходящих из новой мезодермы и эктодермы.  В целом  Целесообразная СБП,  начинаясь, скажем условно, в пункте А, должна завершиться  в пункте В. И смерть на этом пути совершенно не обязательна. Опасность возникает,  когда на один еще не разрешившийся конфликт, наслаивается целый ряд  других и каждый из них вызывает свой опухолевой процесс. Паника и страх лежат в основе  метастазирования ухудшают прогноз.   

      Четвертый биологический закон касается микроорганизмов, которые, как оказалось очень полезны для нашего здоровья, а никак не наоборот. Понятие «биоценоз» распространяется и на человека.   Участие микроорганизмов в преодолении болезней   имеет строгую  онтогенетическую привязку. Так к примеру, опухоли эндодермальных тканей разрушаются различными микобактериями, включая возбудителя туберкулеза и     грибками. Туберкулезные каверны в легких это бывший альвеолярный рак легкого. Такова же природа туберкулезного мезаденита и язвенного колита. Гингивиты и афты полости рта на самом деле это нагноившиеся аденокарциномы слюнных желез. Опухоли старой мезодермы разрушаются другими микобактериями. Нам они знакомы в виде угревой сыпи и нагноившихся сальных кист. Визитной карточкой микобактерий является творожистое отделяемое.

       Рост опухолей в тканях  из новой мезодермы (соединительная ткань) и эктодермы (эпидермис и покровный эпителий)  осуществляется в первую стадию с участием вирусов, а организация и разрушение опухолей во вторую стадию постконфликтной фазы - с участием кокковых бактерий (стафилококки, пневмококки  и стрептококки). По характеру гнойных выделений можно достоверно определиться в природе опухолевого процесса.

        Пятый биологический закон  говорит о том, что перечисленные выше   законы  лежат в основе абсолютно всех заболеваний.   Это означает что в любом заболевании можно найти психологическую составляющую и  очаг повышенной импульсации в головном мозге. Клиническая психология в этом ключе приобретает  особую  значимость.          

      Сам Р. Хаммер и его последователи за основу лечения в триаде   Синдрома Дирка Хаммера (СДХ) берут разрешение его психологической составляющей. Это сугубо психологическая помощь, но очень и очень эффективная. Суть лечения заключается в том, чтобы найти событие, лежащее в основе конфликта, понять и осознать почему оно так подействовало, сделать так,   чтобы оно не могло  более оказать подобного влияния (все вербально). В большинстве случаев этого бывает достаточным, чтобы инициировать  драматически выраженный эффект.  Это позволяет легко достичь излечения  при уже имеющейся СБП и не допустить новых.  В онкологической практике это профилактика метастазов.   

      Изучение и уже имеющийся  небольшой опыт  НГМ   показывают, что акупунктура и остеопатия могут прекрасно использоваться в рамках этой новой медицинской парадигмы. Оказалось, что очаги Хаммера в головном мозге можно перцептивно нащупать, а техникой «разрешения церебрального спазма» изменить  их активность.     В ряде случаев это дает немедленный благоприятный эффект, который можно проследить по изменению эмоционального состояния и   стиханию боли. Подобный эффект можно с уверенностью считать подтверждением психосоматического состояния.    

         Большинство  болезней в формате ГНМ   являются Симптомом уже постконфликтной фазы. Это относится   практически ко  всем болезни, за исключением случаев травм и отравлений. Этими  болезнями    завершаются Специальные Биологические Программы и это должно привести    к воплощению  заключенного в них  Биологического  смысла: мышца должна стать сильнее, кость крепче, стенка сосуда прочнее, переваривающая сила желудка выше и т.д. Но если была накоплена значительная конфликтная масса, то постконфликтная  стадия не будет легкой и будет лучше сопровождать пациента на этом трудном и порою опасном пути.        С помощью акупунктуры и остеопатии  мы  можем  целенаправленно воздействовать, как  на «центр управления» в головном мозге, так и на  пораженный орган или ткань. Лишь   остается    добавить       грамотно построенную беседу и тогда охват будет полным.      Вместе с  психологической помощью мы      можем    воздействовать на всю триаду СДХ: Разум, Мозг и Орган.  Перспективы  этого  подхода очень велики.   Остается  только накопить  опыт, чтобы оценить  ожидания  и превратить их в технологию.  

Яндекс.Метрика